2. Структура ССП

2. Структура ССП

Целеполагание для планирования операционной деятельности и контроль их достижения, механизм взаимосвязи стратегических замыслов и решений с ежедневными задачами См. Задачи стратегического менеджмента , способ направить деятельность всей компании на их достижение. ССП - это система измерения эффективности деятельности всего предприятия система стратегического планирования , основанная на видении и стратегии, которая отражает наиболее важные аспекты бизнеса. Концепция ССП поддерживает Стратегическое планирование , реализацию и дальнейшую корректировку стратегии, путем объединения усилий всех подразделений предприятия. В стратегической карте и ССП обязательно определяется ответственность подразделений и сотрудников за достижение целей и показателей. Это один из критических факторов успеха при реализации стратегии. Термин на английском языке — . На уровне бизнес-процессов контроль стратегической деятельности осуществляется через так называемые ключевые показатели эффективности КПЭ , в английском варианте — .

Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации

В настоящее время, очень перспективным инструментом стратегического управления является сбалансированная система показателей, основанная на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов. В последние десять лет в системе стратегического управления выделилось перспективное направление — Сбалансированная система показателей ССП , которая стала одной из самых передовых методологий, направленных на оценку деятельности предприятия и достижение стабильно высоких и устойчивых результатов.

Сбалансированная система показателей , — это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации: ССП — это инструмент стратегического управления, который позволяет связать операционную деятельность компании с ее стратегией.

ССП отражает то равновесие, которое сохраняется между краткосрочными и долгосрочными целями, финансовыми и нефинансовыми показателями, основными и вспомогательными параметрами, а так же внешними и внутренними факторами деятельности. Глобальная цель данной системы включает ряд подцелей:

Проекцию внутренних процессов не стоит жестко привязывать к Составляющая внутренних бизнес-процессов идентифицирует основные операции, индикатору бизнес- процессов системы сбалансированных показателей.

В статье изложены результаты разработки механизма управления конкурентоспособностью агропромышленного предприятия. В качестве примера рассмотрена деятельность хлебоприемного предприятия. Приведены результаты практического внедрения предлагаемого механизма в хозяйственную практику. В современных условиях, проблемы эффективного функционирования агропромышленного комплекса страны становятся все более актуальными.

Мировой финансово-экономический кризис коренным образом отразился на всех сферах функционирования агропромышленного комплекса, вызвав в них развитие и усугубление ряда негативных процессов. В сложившейся ситуации актуальным, для обеспечения выхода из кризисного состояния и достижения поступательного инновационного развития отечественного агропромышленного комплекса, является поиск путей и механизмов более эффективного использования имеющейся материально-производственной базы, научно-технических и организационно-экономических разработок.

В данной работе представлен практический механизм управления конкурентоспособностью отечественными агропромышленными предприятиями. В качестве примера рассмотрена деятельность хлебоприемного предприятия ХПП. Предлагаемый подход к управлению конкурентоспособностью ХПП базируется на таких основных категориях западного менеджмента как миссия, ценности, видение и стратегия компании.

Миссия компании представляет собой четко сформулированный, внутренний документ, объясняющий цель создания организации и ее основные задачи. Миссия — это то, что компания несет миру. Ценности — это то, что важно и ценно для компании.

Управление конкурентоспособностью агропромышленного предприятия

Составляющая внутренних бизнес-процессов Данная составляющая определяет те главнейшие внутренние бизнес-процессы, которые необходимо довести до совершенства. Показатели данного направления сосредоточены на оценке внутренних процессов, от которых в огромной степени зависит удовлетворение потребностей клиентов и достижение финансовых задач компании в целом. Составляющая внутренних бизнес-процессов выявляет два фундаментальных различия между традиционным подходом и ССП в оценке деятельности компании.

В предлагаемой нами методологии построения бизнес-процессов используются: 1. идентификацию основных, вспомогательных бизнес- процессов, и внутренней составляющих Сбалансированной Системы Показателей в.

Перспективы сбалансированной системы показателей Работа по разработке сбалансированной системы показателей начинается с обсуждения топ-менеджерами проблемы определения конкретных стратегических целей на основе имеющегося видения и стратегии. Например, финансовые цели включают в себя определение баланса между противоречащими друг другу требованиями собственников: Та часть стратегии, которая посвящена клиентам, определяет сегменты рынка, в которых предприятие намеревается вести конкурентную борьбу за клиента.

Здесь решается вопрос о балансе противоречащих требований к продукту: Как только установлены финансовые и клиентские цели, компания разрабатывает цели для внутренних бизнес-процессов. Традиционные системы оценки деятельности фокусируют внимание на снижении стоимости, улучшении качества и сокращении временного цикла всех существующих процессов. ССП отражает найденный экспертами оптимальный баланс между этими противоречиями в виде формулировки сбалансированных показателей.

Семинары-практикумы и тренинги

Четвертая группа позволяет описать способность предприятия к обучению и росту, которая фокусируется в следующие факторы: К настоящему времени компания . Эти функциональные стандарты также дают базовые ориентиры в методологии ССП тем организациям, которые задумываются о построении подобных систем или приобретении соответствующего ПО. Дизайн ССП должен содержать 6 обязательных элементов:

Выделение основных аспектов деятельности компании в модели ССП Цели, показатели и действия для блока «Внутренние бизнес-процессы».

Перспектива внутренних бизнес-процессов В отношении внутренних процессов организация должна определить и выделить те процессы, оптимальное выполнение которых будет способствовать более эффективному удовлетворению потребностей клиентов. Им более свойственно выполнение своих обязанностей в рамках бюджета, не проявляя никакой инициативы по их усовершенствованию. Государственные учреждения не придают должного внимания вопросам эффективности внутренних процессов.

Помимо рассмотренных выше вопросов, необходимо также организационное и процедурное обеспечение функционирования Сбалансированной системы показателей. Важным является решение вопросов осуществления взаимодействия госструктур и общества, внедрения новых процедур и применения дополнительных механизмов, обеспечивающих это взаимодействие. После разработки Сбалансированной системы показателей на верхнем уровне, так же, как в частных компаниях, необходима разработка Сбалансированных систем показателей на уровне подразделений.

Важным моментом при разработке Сбалансированной системы показателей является процесс коммуникации.

2. Перспектива внутренних бизнес-процессов

Основные бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов помогает описать и смоделировать, каким образом стратегия может быть реализована. Компания должна определить основные бизнес-процессы, выделяющие ее среди аналогов и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребительной ценности для клиентов. Постоянное совершенствование основных бизнес-процессов повышает эффективность компании и определяет ее конкурентоспособность.

Сбалансированная система показателей и эффективность бизнес- процессов Система сбалансированных показателей построена на основе Бизнес-процессы - какие процессы играют наиболее важную роль при реализации . и вертикальной внутренней коммуникации для настройки работников на.

Итак, мы с вами разобрались с теорией построения Систем Сбалансированных Показателей, определились с тем как написать стратегию развития компании которая собственно и лежит в основе ССП. Готовим шаблон Пока отложите в сторону клавиатуры ПК и закройте крышки ноутбуков. Возьмите в руки старый добрый лист бумаги и нарисуйте на нем 4 прямоугольника, один над другим.

В них вы будете размещать ваши . Теперь самое время дать перспективам название. Тут будут находиться показатели и задачи, отвечающие за состояние вашего коллектива. Каждый член коллектива должен быть правильно мотивирован на выполнение рабочих задач и иметь достаточную квалификацию. В противном случае вы окажетесь генералом без армии — сотрудники будут исправно получать зарплату, не не смогут или не захотят реализовывать стратегию вашей компании.

Здесь будут располагаться показатели оценивающие насколько эффективно работают внутренние службы вашей компании. Сколько времени приходится ждать доставки товара со склада? Насколько быстро бухгалтерия выдаёт закрывающие документы? Регулярно ли выдается зарплата? А это, кстати, влияет на мотивацию. Сюда мы будем писать все что касается взаимодействия с покупателями наших товаров и услуг.

Разработка раздела бизнес-процессов сбалансированной системы показателей АО «Концерн Росэнергоатом»

После участия в семинаре Вы самостоятельно сможете: Определять ключевые показатели эффективности работы всех подразделений компании; 2. Разделять зоны ответственности должностных лиц, выявлять внутрифирменные связи, оптимизировать бизнес-процессы; 3. Четко и лаконично давать поручения работникам и оценивать качество их выполнения; 5.

представлен алгоритм модернизации внутренних бизнес-процессов управления рисками на основе сбалансированной системы показателей.

Сделать заказ Общий объем: В современных условиях предприятию необходимо иметь систему показателей оценки логистики, которая свяжет миссию и бизнес-стратегию с конкретными задачами и операционными планами на основе контроля над логистическими затратами. Одним из актуальных подходов к решению проблемы оценки эффективности логистической деятельности подразделений компании является использование системы сбалансированных показателей .

В рекомендациях разработаны методические основы и предложен механизм формирования и применения системы сбалансированных показателей ССП в стратегическом управлении логистического предприятия. Методологическую основу работы составили законодательные акты РФ, исследования в области менеджмента, логистики, маркетинга, методологии , стратегического управления, бенчмаркинга, реинжиниринга бизнес-процессов.

В работе приведена собственная методика формирования ССП, учитывающая пять аспектов деятельности предприятия: Предложенная методика включает в себя шесть этапов. Последовательность этапов является определяющей, и ее изменение может отрицательно сказаться на работоспособности системы. Суть механизма внедрения ССП состоит в том, что руководство предприятия и эксперты, проанализировав логистические бизнес-процессы, выделяют значимые для предприятия области деятельности и в этих областях устанавливают совокупность ключевых показателей результативности КПР , подлежащих регулярному измерению на основе данных, полученных из учетной системы.

Система сбалансированных показателей в стратегическом планировании и управлении логистической сетью компании 1. Современное состояние применения системы сбалансированных показателей на российских предприятиях ГЛАВА 2. Анализ действующих показателей логистического управления 2. Разработка логистической стратегии и построение стратегической карты компании 2.

Что такое сбалансированная система показателей?

Для этого определяем ключевые должности и основные требования к ним. Главное в этом деле — желание менеджера следовать новым целям, его стремление к увеличению дохода именно путем достижения ЦЗ ССП. По опыту, такой человек должен обладать сангвиническим, либо холерическим темпераментом. Крайне противопоказана меланхолия у автора не было успешного опыта работы с такими людьми. Определяем мотивацию персонала Заработная плата должна состоять из установленного оклада плюс переменная часть.

В работе приведена собственная методика формирования ССП, учитывающая пять финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие и логистику. Основные подходы, учитываемые при SWОT-анализе.

В ходе семинара слушатели узнают об уникальных, отработанных на практике методиках и технологиях разработки стратегии и проектирования на ее основе операционной деятельности. На семинаре рассматриваются современные технологии реализации стратегии через управление бизнес-процессами: На семинаре проводятся практические занятия по проведению стратегического анализа, разработке стратегии и ее интеграции с бизнес-процессами и организационной структурой компании. Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля и управляемости компанией.

Роль и место стратегического управления в компании. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и структуры. Процессы и функции стратегического управления. Анализ внешней и внутренней среды. Структуризация и внутреннее управленческое обследование. Анализ конкурентов и бенчмаркинг. Связь между стратегическим анализом и стратегией.

Контрольные точки вместо бизнес-процессов. Исследование и моделирование бизнес-процессов компании


Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!